• 26 июля 2017

Девять важных правил при выборе автосервиса

С каждым годом количество транспортных средств в Москве стремительно увеличивается, что касается и грузовых автомобилей. Соответственно, растет и число сервисных центров, в которых можно провести техническое обслуживание, а также выполнить диагностику или ремонт. Разумеется, большое количество грузовых автосервисов отразилось и на уровне качества оказываемых ими услуг. Многие из них устанавливают высокие наценки, но при этом не обеспечивают соответствующего сервиса. Однако существует несколько важных правил, ориентируясь на которые можно подобрать достойный сервисный центр для грузовиков.        

1 правило: площадь помещения

Безусловно, габариты помещения никак не способны повлиять на качество диагностики и ремонта. Но согласитесь, неприятно приехать в сервисный центр и узнать, что в нем нет места для размещения Вашего грузовика. Учитывая загруженный московский трафик, такая проблема может вылиться в часы впустую потраченного времени. Во избежание подобных ситуаций лучше сразу выбирать автосервис, в котором предусмотрено большая площадь помещений и есть несколько подъемников. Это позволит принять транспортное средство на диагностику или ремонт в любое время.        

2 правило: квалификация сотрудников

От профессионализма коллектива напрямую зависит успех любой компании. В штате сервисного центра должны работать только опытные мастера, имеющие надлежащую квалификацию. Благодаря этому в автосервисе качественно выполнятся даже самые сложные виды ремонта. Кроме того, высокий профессионализм сотрудников автоцентра позволяет проводить все этапы работ в максимально короткие сроки, причем без каких-либо простоев и проволочек.

3 правило: используемое оборудование

На современном рынке представлено огромное количество оборудования, предназначенное для диагностики и ремонта грузовых автомобилей. Использование такой техники обеспечивает не только ускорение и упрощение, но также ощутимое повышение качества выполняемых работ. Специальное оборудование позволяет полностью или частично исключить во многих операциях человеческий фактор, благодаря чему увеличивается эффективность ремонта. Поэтому важно, чтобы в сервисном центре использовались только современные и высокотехнологичные устройства.    

4 правило: опыт работы

Что касается опыта работы сервисных центров, то это довольно-таки спорный вопрос. Любой недавно открывшийся автосервис может оказывать услуги на высоком уровне качества. Однако преимущество сервисных центров, долгое время существующих на рынке, заключается в том, что в них сформированы определенные алгоритмы работы, позволяющие клиентам сэкономить не только свое время, но и бюджет.    

5 правило: перечень оказываемых услуг

Существует ряд услуг, требующихся владельцам грузовых автомобилей достаточно редко. К ним относятся такие работы, как капитальный ремонт двигателя, замена коробки переключения передач и т.д. Но если в сервисном центре есть мастера, которые способны оказать подобные услуги, то это свидетельствует об их высоком профессионализме. Очевидно, что если специалисты могут выполнить такой сложный ремонт, то с более простыми задачами они справятся без проблем.      

6 правило: наличие склада автозапчастей

Часто бывают ситуации, что водитель приезжает в сервисный центр за определенной услугой, а сотрудники вынуждены ему отказать в ее предоставлении, либо они озвучивают слишком долгие сроки из-за того, что у них нет в наличии требуемых запчастей. Поэтому важно, чтобы у автоцентра был собственный склад запасных частей. Благодаря такому подходу к работе автовладельцы сэкономят свое время и денежные средства на поиске различных запасных частей для ремонта своего автомобиля.     

7 правило: ценовая политика

Чтобы остаться на плаву в условиях жесткой конкуренции, автоцентры должны придерживаться лояльной ценовой политики. Разумеется, слишком низкая стоимость услуг может свидетельствовать о ненадлежащем качестве сервиса. Однако и завышенные цены не являются показателем того, что в сервисном центре все работы будут выполнены профессионально. Лучше всего выбирать автоцентры, которые придерживаются умеренной ценовой политики.     

8 правило: клиентоориентированность

При устранении небольших неполадок или техническом обслуживании автомобиля водителю проще всего дождаться в самом сервисном центре окончания работ, чем после снова возвращаться за своим транспортным средством. Для комфортного отдыха клиентов во многих автосервисах имеются зоны ожидания, оборудованные мебелью, кулером и Wi-Fi сетью. Также предусмотрена охраняемая стоянка, которая позволяет водителям не беспокоиться о сохранности своего транспортного средства. Комфортные условия ожидания – это тоже важный для клиентов фактор, влияющий на их выбор автосервиса.   

9 правило: отзывы

Если грузовой автосервис недобросовестно исполняет свои обязанности, то те, кому не посчастливилось стать их клиентами, не потрудятся и обязательно оставят негативный отзыв на соответствующих площадках. Этот критерий важно учитывать при выборе оптимального сервисного центра. Лучше всего доверить свой грузовик тем автосервисам, о которых в интернете можно найти много положительных отзывов.        

Таким образом, если при выборе сервисного центра придерживаться вышеперечисленных рекомендаций, то можно подобрать наиболее оптимальный вариант не только по качеству проведения различных работ, но также по стоимости и комфортному обслуживанию.