2.jpgОсобенности эксплуатации грузовых автомобилей неизбежно сказываются на работоспособности и состоянии различных узлов. Наибольшую нагрузку испытывает ходовая часть грузового транспорта. Обслуживание и ремонт этой системы следует проводить не реже 3-4 раз в год. Основными причинами выхода из строя ходовой части являются низкое качество отечественных дорог и несоблюдение рекомендуемой нагрузки на транспортное средство. Устранение сильного износа, обусловленного этими факторами, позволит автовладельцу почувствовать уверенность, надежность и безопасность в управлении грузовиком.

 Большое внимание при ремонте ходовой части грузовых автомобилей уделяется подвеске. Специалисты нашего автосервиса регулируют этот элемент при помощи специализированных высокоточных инструментов. В состав  ремонтных работ нередко входит и парная замена сломанных амортизаторов.


Замена амортизатора Газели – 380 руб.
Замена задних рессор (Газель, Соболь) – 1950 руб.

О стоимости и о качестве

20.jpgОбслуживание и ремонт ходовой части грузового транспортного средства, по сравнению с ремонтом корпуса или кабины, производятся значительно чаще, однако это компенсируется невысокой стоимостью услуги. Но, несмотря на доступность, процедура представляет собой сложную задачу, требующую значительных трудозатрат. Самостоятельно провести ремонт без профессиональных инструментов и большого опыта практически невозможно. Специалисты компании «РЕМСЕРВИС» используют в своей работе оборудование, соответствующее общепринятым техническим нормам, и готовы в короткие сроки провести как полную диагностику, так и ремонт подвески и ходовой части грузового автомобиля.


Ходовая часть

Стоимость

Подвеска, трансмиссия, ходовая часть и тормоза - диагностика (внешняя)

Бесплатно

Подвеска, трансмиссия, ходовая часть и тормоза - диагностика (механическая)

700

Ходовая часть - протяжка

1410

Ходовая часть 4х4 - протяжка

1590

Скачать полный прайс-лист

О диагностике

В процессе обслуживания ходовой части грузового транспорта сотрудники нашего сервиса выполняют следующие мероприятия:

  • проверку передней и задней подвески на предмет механических дефектов и вероятных повреждений фиксирующих элементов;
  • оценку работоспособности тормозных колодок, амортизаторов, опор и дисков.
  • определение уровня жидкостей в узлах ходовой части.